Пятница, 17.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость

Учимся рисовать аниме.Расскраска в Photoschop. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _miavk_  
Форум » "Все об аниме" » Советы начинающим анимэ-художникам » Учимся рисовать аниме.Расскраска в Photoschop.
Учимся рисовать аниме.Расскраска в Photoschop.
_miavk_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:18 | Сообщение # 1
_Секретарь_
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Для работы использовались:

* механический карандаш мягкости HB и толщиной 05 mm
* акварельная бумага
* Photoshop CS
* планшет Wacom Graphire 3 Classic XL

Ну, а для тех, кому любопытно, реальный размер работы - 17х7 см.
Для начала работы потребуется эскиз. Он может быть не очень опрятным - это сейчас не очень важно. Главное - чтобы он отображал идею.

Теперь аккуратно переводим эскиз на "чистовой" лист бумаги. Здесь уже никаких вольностей - старайтесь, чтобы конур был аккуратным. Но это не означает, что он должен быть однородным - линии могут менять свою толщину. Внешние контуры больших объектов можно сделать толще, чем контуры деталей. Я обычно использую механический карандаш толщиной 05 mm. На мой взгляд, это гораздо удобнее, чем дерево - не надо постоянно подтачивать. Бумага здесь акварельная (выбрана ради текстуры), но я советую для начала взять более гладкую - на акварельной тяжело добиваться ровных контуров карандашом. Сканируем, чистим ластиком грязь.

Потом я обычно привожу рисунок в порядок при помощи Image-Adjustments-Brightness/Contrast (можете это делать и при помощи Levels, которые находятся там же. Не важен метод, важен результат=)).

Поставьте галочку рядом с Preview - будет видно результат. Настройте изображение так, чтобы цвет фона был белым.

После чего преобразуйте слой Background в обычный (дважды кликните на нем) и назовите его Outlines (или как-нибудь по-другому, главное, чтобы вам было понятно). Присвойте ему режим наложения Multiply. Все остальные слои будем создавать под ним.

Вот, что у меня получилось.

Создаем слой для фона. Заливаем выбранным цветом. Так как верхний слой находится в режиме Multiply, белого фона не видно. Фоном следует заняться в первую очередь, так как от среднего тона "идти" легче, чем от белого цвета.

Добавим немного цвета. Это можно сделать градиентом foreground to transparent (от цвета к прозрачному) или большой мягкой кистью.

Прикрепления: 3747205.jpg (22.2 Kb) · 7315101.jpg (10.2 Kb) · 5047842.jpg (23.3 Kb) · 8632029.jpg (21.2 Kb) · 6530341.jpg (20.7 Kb)
 
_miavk_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:20 | Сообщение # 2
_Секретарь_
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Начинаем подбирать цвета. Для каждого объекта заводите отдельный слой. Начинайте с крупных и наиболее значимых мест. Для работы возьмите непрозрачную кисть с твердыми краями. Не заморачивайтесь сейчас с цветами.

Дорабатываем мелкие детали.

Теперь начинается уже более интересный процесс. Я обычно добавляю текстуры к своим работам, но если вы решили этого не делать - пропустите этот этап. У меня есть кисти, имитирующие царапины и подтеки. Часть найдена в Интернете, часть сделана самостоятельно. Чтобы создать собственную кисть, необходимо сделать следующее:

Нарисуйте форму кисти.

Выделите нужное и примените Edit-Define Brush Preset.

Теперь кисть готова к использованию.

Прикрепления: 4621846.jpg (23.7 Kb) · 5140038.jpg (26.2 Kb) · 1734386.jpg (9.6 Kb) · 9422795.jpg (9.5 Kb) · 5984588.jpg (46.2 Kb)
 
_miavk_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:22 | Сообщение # 3
_Секретарь_
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Теперь я беру Dodge tool (Highlights, Exposure = 100%) , выбираю нужную кисть и начинаю ставить отпечатки. Возьмите на заметку - на пустом слое Dodge Tool не работает.

Как только с этим закончили, отключите видимость слоев в контуром и фоном, а остальные слейте (Layer-Merge Visible). Начинаем работать с тенями. Мой совет - не используйте Burn Tool, иначе цвет будет "грязным". Для теней я создаю новый слой и выбираю кисть с прозрачностью 7-14%.

Начинаем рисовать.

Продолжаю работать над тенями и добавляю немного бликов.

На этом этапе следует уже как следует заняться доработкой деталей и доделыванием того, чего не сделали раньше.

Промежуточный вариант.

Прикрепления: 8399534.jpg (29.3 Kb) · 1576636.jpg (28.7 Kb) · 8877294.jpg (29.1 Kb) · 6291808.jpg (29.1 Kb) · 9639078.jpg (28.8 Kb)
 
_miavk_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 11:22 | Сообщение # 4
_Секретарь_
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
Окончательная версия. Серый контур здесь не очень смотрится, можно его покрасить. Для этого используйте либо Image -Adjustments-Hue/Saturation или Variations. Не забудьте свою подпись)
Прикрепления: 6503246.jpg (31.4 Kb)
 
Форум » "Все об аниме" » Советы начинающим анимэ-художникам » Учимся рисовать аниме.Расскраска в Photoschop.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
"Дайте оценку моему сайту"
Всего ответов: 142
Copyright MyCorp © 2024 |